В отелях Египта нет свободных мест
Текущей осенью египетские отели показывают рекордную загрузку, которой не наблюдалось в течение последних трёх лет, констатируют эксперты туристического рынка. И это несмотря на то, что цены на проживание в отелях Хургады и Шарм Эль Шейха в этом году в среднем выросли на 15% от прошлого года. Однако вероятность того, что загрузка отелей начнёт падать уже после середины ноября, остаётся высокой. На этом фоне российский рынок продолжает расти: отечественные туроператоры увеличивают объём своей перевозки почти на 60% по сравнению с прошлой осенью. По мнению экспертов, увеличение турпотока в этом году в Египет составит порядка 30%, что в принципе происходит в последнее время почти каждый год.
«До середины ноября отели Египта загружены под завязку. Такого не наблюдалось уже в течение трёх последних лет. Более того, на данный момент полностью проданы даже 2* отели. На фоне столь высокого спроса хотельеры за текущий год подняли стоимость проживания на 15%, а в 2011 можно ожидать ещё более значительного увеличения цен, и это имеет обоснованные причины. Главная из которых в том, что в Египте существенно выросли в цене продукты питания», — пояснил Сергей Заливин, замдиректора принимающей египетской туркомпании «ALS Tours». После середины ноября загрузка будет плавно падать до новогоднего периода, когда, традиционно, со стороны российского туристического рынка происходит очередной всплеск спроса. Затем на направлении опять наступит некоторое затишье до февраля.
«Тем не менее, общий спрос по сравнению с прошлым годом увеличился примерно на 30%, и был обусловлен увеличением объема авиаперевозки. Глубина продаж сейчас составляет две-две с половиной недели, что для Египта очень высокий показатель. Наиболее востребованным курортом продолжает оставаться Хургада, куда едут с детьми 64% туристов, в Шарм Эль Шейх – 35%, а в Каир – 1% от турпотока», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет туркомпании «Анекс Тур». Горящие туры могут появиться в начале декабря и продляться до начала новогодних каникул и католического рождества: в это время основная масса туристов либо ожидает прихода новогодних праздников и с их началом отправляется на курорты Красного моря, либо остается на праздниках дома. «Тем не менее, мы ожидаем увеличения турпотока и в следующем году, причем главные надежды возлагаем на регионы России», — заключила собеседник.
Увеличить объёмы перевозки в Египет на 60-70% в этом сезоне решили и в туркомпании «Натали Турс». «Из тенденций по выбору курортов могу отметить активную продажу туров с проживанием в Табе. Кроме того, наблюдается увеличение желающих отправиться в круиз по Нилу. При этом ценовая политика отелей пока разнонаправлена – большинство цены поднимают, но некоторые их опускают, что показывает то, насколько разные ожидания у хотельеров от предстоящего сезона», — рассказала Елена Соболева, PR-менеджер туркомпании «Натали Турс».