Pачем нужен 3D mapping?
Содержание статьи
3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Данная разработка позволяет при помощи видеопроекции модифицировать визуальные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Эта уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
В каком месте употребляется 3D mapping, как и для чего
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в рекламной индустрии, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.
Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал постоянным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и других продуктов.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории района или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще приобретает основную роль для художественного оформления находящегося вокруг пространства – в особенности широко употребляется проекция на стену.
Целые шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные события, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.
Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Главная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Веб или элементарно демонстрировать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно использовать фактически на любом событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях различного типа.