Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная презентация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже положили товар в корзину, но не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите различные конкурсы с подарками.