Отношения

Отели Египта и правила поведения

altЕгипетские гостиницы классифицируются по европейской системе. По числу гостиниц на душу населения египетские курорты занимают одно из первых мест на Земле. Более двухсот современных отелей протянулись вдоль побережья на десятки километров в Хургаде и около сотни в Шарм-эль-Шейхе. Развиваются новые курортные места: Марса-Алам, Таба, Эль-Кузер. Персонал отелей владеет достаточным запасом фраз, чтобы объясниться с представителями любой европейской страны.

Не удивительно, что россияне чувствуют себя в Египте почти как дома.

Отели в Египте мы бы распределили следующим образом. 1* гостиницы — туристические фирмы не продают: Все остальные категории отелей в Курортных местах имеют кондиционер, телефон, душ. Размещение стандартное — на одного, двух, трёх и четырёх (это если с детьми) человек. В подавляющем большинстве номера однокомнатные с одной большой или двумя средними кроватями.

При размещении 3 человек предусмотрено дополнительное спальное место. При желании туристов поселиться в 2х комнатных номерах, нужно делать предварительную бронировку, т.к. таких номеров очень мало.

2*- это простая гостиница с минимальным питанием, сервисом и условиями проживания. 3*- чуть лучше, но в основном, так же простая. 4* — обычно, это приличная гостиница с достаточным питанием, сервисом и условиями проживания. Но в этой категории большая разница между гостиницами.

От очень хороших и довольно дорогих, до простеньких с минимальным набором для 4* — кондиционер, телефон, телевизор, душ, просторные номера, своей территорией и набором сервисных услуг: сейф (на ресепшине или в номере), заказ различных услуг по обслуживанию.

5* — это хорошая гостиница с хорошим и разнообразным питанием, круглосуточным сервисом и хорошими условиями проживания.

Но в этой категории также большая разница между гостиницами, от очень хороших и дорогих, до просто приличных и с минимальным набором сервиса для 5*. В номерах: кондиционер, телефон, телевизор, душ, просторные номера, своя большая гостиничная территория. Набор круглосуточных услуг: бизнес центр, сейф (на ресепшине или в номере), заказ различных услуг по обслуживанию.


Египетские гостиницы работают по единому стандарту. Чтобы зарегистрироваться в отеле — представьте на стойку регистрации Ваш ваучер (в котором указан тип номера, отель, питание, сроки проживания), после этого заполните регистрационную карточку. Прежде всего позвольте напомнить Вам прописную истину — ключи от номера желательно оставлять в администрации отеля, когда уходите.

При заселении в большинстве гостиниц Вам выдадут гостиничную карточку, которая может оказаться полезной во многих ситуациях. Например, в некоторых гостиницах обед и ужин, если у Вас оплачено питание, отмечают по этим карточкам. При пользовании какими-либо бесплатными услугами отеля Вас могут попросить предъявить карточку или отметить в ней факт использования (особенно в том случае, если эта услуга лимитирована, например посещение тренажерного зала бесплатно два раза в неделю).

Кроме того, туристы часто забывают номер своей комнаты или не знают, как это звучит на иностранном языке — в этом случае гостиничная карточка тоже окажет Вам услугу. В конце концов, не дай бог, заблудившись в городе, Вы можете остановить такси, и, не утруждая себя объяснениями, показать свою карточку водителю, и будьте уверены — он довезет Вас до места проживания.

Отели не несут ответственности за Ваши ценные вещи и деньги, поэтому возьмите напрокат сейф (в большинстве гостиниц сейф уже стоит в номере, и Вы берете напрокат только ключи от сейфа). Расчетный час в отелях установлен в 12.00. Это означает, что в день Вашего приезда Ваш номер будет приготовлен в полдень, к этому же времени в день отъезда следует освободить номер и произвести расчет с отелем за дополнительные услуги.

Если Ваш самолет вылетает позже, можно оставить вещи у портье или в «штабном помещении» и продолжать пользоваться бассейнами, барами и ресторанами гостиницы. В ресторанах, барах и на террасах гостиниц запрещается распивать принесенные с собой напитки. В большинстве высококлассных гостиниц, просим Вас соблюдать определенные правила в подборе одежды при посещении ресторанов, баров в здании гостиницы (особенно нежелательны спортивный костюм, купальник и шорты).

Существуют особенности, которые надо знать туристу. Вот некоторые из них.

Ещё раз хотим предупредить, что нужно внимательно относиться к подбору гостиницы, выяснять у менеджеров максимум информации и личных впечатлений! Остерегайтесь совсем новых гостиниц из-за массы недоделок и не отлаженного сервиса и наоборот, старых, где многое уже не функционирует.



Читать так же:  Номера на любой вкус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button